Модная профессия SEO
Поисковая оптимизация или SEO – актуальнейшая отрасль интернет-маркетинга. В условиях, когда в сети Интернет действует несколько мало чем отличающихся конкурентов именно специалист по SEO играет решающую роль в популярности того или иного ресурса. Это настолько динамично изменяющаяся и новая отрасль знания, что учебные заведения, обучающие SEO в нашей стране можно пересчитать по пальцам. Одно из лучших – Образовательный центр «Лидер». где на профильных курсах готовят seo-специалистов .
В отрасли можно выделить несколько направлений:
- SEO-копирайтинг. Специалист такого плана пишет уникальные тексты, которые содержат популярные поисковые запросы. Он оформляет все содержимое сайта правильным HTML-форматированием.
- SEO-рерайтинг. Отличие от копирайтера состоит в том, что при создании текста рерайтер пользуется информацией с источника, который уже существует, и делает его уникальным.
- SEO-оптимизация. Такой специалист полностью оптимизирует не только содержимое ресурса, но и его код. После этого сайт, соответствующий поисковым запросам, попадает на первые позиции результатов, что положительно сказывается на его посещаемости.
Сегодня нет учебных заведений, в которых можно получить специальность в области SEO. Но вы без труда сможете найти курсы или мастер-классы, которые проводят SEO-компании во многих больших городах.
Каждый день SEO-специалист должен:
- выполнять поиск новых заказчиков;
- предлагать необходимые меры для продвижения сайта на первую страницу результатов поиска;
- внедрять оптимизационные мероприятия, касающиеся как внутреннего наполнения сайта (контент), так и внешнего оформления (ссылки);
- улучшать и оптимизировать контент, меняя описательный характер на продающий;
- формировать и предоставлять отчеты;
- контролировать, чтобы весь контент ресурса соответствовал законодательству по защите потребителей и авторских прав;
- своевременно раздавать задания специалистам по рерайтингу и копирайтингу, контролировать сроки выполнения и проверять полученные статьи на соответствие заданию;
- постоянно совершенствоваться.
Если у SEO-специалиста нет партнеров-копирайтеров, ему также приходится писать статьи.
Эта профессия требует от человека максимальной усидчивости и внимательности. Широкий кругозор и владение английским языком также станет отличным подспорьем в работе. SEO-специалист должен быть ответственным и уметь самостоятельно организовывать свой рабочий день. Эта специальность подойдет целеустремленному, сильному и организованному человеку.
Хоть эта профессия все еще развивается, уже теперь она характеризуется чрезвычайной востребованностью. Все ресурсы находятся в постоянной борьбе за потенциальных клиентов и с готовностью тратят немалые деньги на оптимизаторов, если они могут повысить посещаемость и продажи.
Карьера SEO-специалиста, как правило, начинается с написания статей. Затем любой рерайтер или копирайтер может стать SEO-специалистом, если будет заниматься самообразованием и не только копить нужные и полезные знания, но и учиться использовать их на практике.