Курсы 3D графика


В процессе обучения вы познакомитесь с различными инструментами и типами объектов, со способами их создания и редактирования.

Научитесь работать с освещением, камерами, различными материалами.
Вы научитесь анимировать объекты и получать красивые изображения и видео.

Обучение осуществляет сертифицированный профессионал Autodesk. Для поступления на эти курсы необходимо, чтобы Вы уверенно пользовались компьютером. А также Вы должны иметь свой персональный ноутбук, на котором установлена программа Autodesk3dsMax.

  • Курс 3ds Max — т рёхмерное моделирование. предназначен для создания трёхмерных пространств и их визуализации. При её изучении Вы познакомитесь с особенностями интерфейса и меню, научитесь использовать панель инструментов для создания трёхмерных пространств и диалоговыми окнами. Курс базовый.
  • 3 D моделирование в дизайне интерьеров и архитектуре 3ds Max поможет Вам создавать сложнейшие проекты. Вы научитесь разработке алгоритмов трёхмерных пространств, освоите методы моделировании и анимации. Курс базовый.
  • Компьютерное проектирование в системе AutoCad незаменимо в сфере дизайна. Вы освоите мощные средства черчения и практичные инструменты моделирования трёхмерного. Курс профессиональный.
  • Revit Architure – курс предоставит возможности проектирования любых конструкций, инженерных систем и прочих архитектурных элементов.

Трехмерное моделирование в 3Ds MAX

Трехмерное моделирование в 3Ds MAX (базовый курс)

Продолжительность курса: 40 акад. часов
Необходимые знания: уверенный пользователь ПК
Обучение проходит на Ваших ноутбуках, в которых должны быть установлены необходимые программы: 3ds MAX.
Начало занятий — по мере формирования группы.

Учебно-тематический план:

1. Интерфейс и начало работы в Autodesk 3Ds Max

  • Обзор интерфейса программы
  • Настройка интерфейса
  • Создание и редактирование рабочей среды.
  • Создание стандартных примитивов.

2. Редактирование объектов

  • Использование команд для перемещения поворота и масштабирования.
  • Методы точного построения (привязки, абсолютные и относительные координаты, выравнивание объектов).

3. Построение и редактирование кривых

  • Создание стандартных плоских объектов.
  • Редактирование подобъектов: вершин, сегментов.
  • Типы вершин.
  • Создание составных объектов: метод выдавливания, метод лофтинга, выдавливание вокруг оси.

4. Редактирование поверхностей

  • Типы поверхностей: сетка, поли, NURBS.
  • Редактирование сетки с помощью подобъектов.
  • Редактирование поли с помощью подобъектов.
  • Модификаторы Relax и Meshsmooth.
  • Создание и редактирование NURBS-поверхностей.

5. Освещение сцены. Камеры

  • Типы источников света.
  • Как правильно расставлять источники освещения.
  • Настройки источников освещения.
  • Объемный свет.
  • Типы камер.
  • Создание и настройки камеры.
  • Визуализация (рендер).
  • Присвоение готовых материалов объектам.
  • Различные типы материалов.
  • Создание новых материалов на основе карт текстур.
  • Свойства материалов.
  • Создание сложных материалов.

7. Анимация. Системы частиц

  • Ключи анимации и другие основные понятия.
  • Создание анимации для камеры (облет).
  • Создание предварительного просмотра.
  • Система частиц.
  • Пространственные модификаторы.
  • Создание видео.
  • Анимация объектов (перемещение и разные свойства объектов).

3D-Моделирование в архитектуре и дизайне интерьеров в 3Ds MAX

3D-Моделирование в архитектуре и дизайне интерьеров в 3Ds MAX (профессиональный курс)

Продолжительность курса: 5 дней / 40 акад. часов.
Необходимые знания: навыки уверенного пользователя ПК + начальный опыт работы с 3ds Max.
Обучение проходит на Ваших ноутбуках, в которых должны быть установлены необходимые программы.
Начало занятий — по мере формирования группы.

Учебно-тематический план:

  • Введение в специфику моделирования архитектуры.
  • Архитектурная анимация и визуализация.
  • Организация рабочего проекта.
  • Подготовка материалов к работе, работа с чертежами. Эскизы, организация сцены.
  • Начало моделирования. Методы построения стен, оконных и дверных проёмов.
  • Построение карнизов, дверных порталов, плинтусов, наличников, оконных рам, дверей.
  • Вариации и различные методы.
  • Черновое моделирование сцены, работа со слоями, различные способы и приемы моделирования (Editable Poly, Splines, Patches).
  • Анализ исходного материала, подходы к моделированию элементов интерьера.
  • Моделирование кожаной мебели. Моделирование корпусной мебели.
  • Моделирование резных деревянных деталей мебели в классическом стиле.
  • Ткани. Анализ сложных форм, метод комплексного моделирования тканей.
  • Создание гардин, штор, ламбрекенов, тюлей комплексным методом.
  • Создание дополнительных объектов: окантовочных канатиков, кисточек, бахромы.
  • Добавление деталей в сцену. Использование различных техник моделирования. Применение Graphite в работе.
  • Создание сложных ландшафтов, хитрости и приемы в работе.
  • Работа с материалами. Материалы mental ray.
  • Создание различных типов материалов на базе mental ray материала.
  • Различия bump и displacement, варианты использования.
  • Использование Displacement для создания травы, черепицы и сложных выпуклых форм.
  • Способы нанесения текстурных координат.
  • Различные модификаторы, способы использования, хитрости и тонкости.
  • Работа с каналами маппинга.
  • Разбор модификатора UnwrapUVW для нанесения текстурных координат на сложные объекты.
  • Создание разверток.
  • Освещение интерьера, источники света, фотометрические источники.
  • Специфика дневного и вечернего освещения интерьеров.
  • Настройки Глобального освещения(GI), способы имитации («фэйка») GI.
  • Способ освещения при помощи Day Light System.
  • Методы оптимизации сцены и материалов для успешной визуализации, технология mental ray proxy.
  • Визуализация сцены. Анимация камер.
  • Подробный разбор рендера mental ray. Тонкости и нюансы в настройке.
  • Настройка для быстрой (черновой) и финальной визуализации
  • Принципы фотореализма и художественности. Проблемы качества изображения и методы их решения.
  • Процесс создания анимационного ролика.
  • Сценарий-раскадровка-аниматик.
  • Использование low-poly модели сцены для создания «аниматика» ролика.
  • Создание растительности при помощи программы EASYnat.
  • Доработка геометрии, шейдинг, создание Xref файлов и сцен.
  • Создание динамических (анимируемых) деревьев.
  • Создание лесных массивов, хаос и рандом, тонкости и нюансы работы с Xref при создании анимационных роликов.
  • Анимация, общие понятия. Анимация в архитектурной визуализации.
  • Подготовка анимированной сцены к просчету. Приемы просчета анимации.
  • Использование Backburner для сетевого просчета анимации.
  • Форматы для сохранения анимации.
  • Настройка для быстрой (черновой) и финальной визуализации

Компьютерное проектирование в системе AutoCAD

Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (профессиональный курс)

Продолжительность курса: 5 дней / 40 акад. часов.
Необходимые знания: навыки уверенного пользователя ПК + базовые знания AutoCAD.
Обучение проходит на Ваших ноутбуках, в которых должны быть установлены необходимые программы.
Начало занятий — по мере формирования группы.

Учебно-тематический план:

1. Организация работы

  • Шаблоны и стандарты проектирования
  • Настройки для начала работы. Панели инструментов необходимые при работе в ADT
  • Первичная организация работы над проектом

2. Архитектурно-композиционное моделирование

  • Ориентирование в трехмерном виртуальном пространстве
  • Основные сведения о системах координат
  • Произвольное положение координатных систем
  • Определение положения объектов
  • Навигация по трехмерным объектам ADT
  • Система экранных представлений

3. Архитектурное конструирование, работа со стилями

  • Создание сетки координационных осей.
  • Работа с диспетчером стилей
  • Создание стандартных несущих элементов
  • Создание новых стилей из каталога несущих элементов
  • Создание нестандартного несущего профиля
  • Создание стандартных стен. Создание многослойных стен
  • Редактирование линии крыши/подошвы
  • Модификаторы. Тела-модификаторы. Модификаторы плана
  • Стили торцов стен, построение четвертей
  • Редактирование объектов в плане, фасаде, разрезе
  • Инструменты AD-редактирования
  • Создание дверей, окон, оконно-дверных сборок
  • Создание навесных витражных стен
  • Построение по эскизу
  • AD-размеры.Настройки стиля AD-размера
  • Создание лестниц
  • Модификация кромок
  • Создание нового стиля ограждения
  • Создание стандартных перекрытий
  • Разделение сплошного перекрытия
  • Создание стандартных крыш и скатов. Изменение профиля кромок скатов, перекрытий

4. Инженерно-строительное конструирование

  • Создание многовидовых блоков
  • Использование блоков в строительном конструировании
  • Организация работы в «Электронном проекте»

5. Оформление и выпуск проектной документации

  • Выполнение проекций с трехмерной модели
  • Построение Разрезов/фасадов
  • Выполнение спецификаций по объектам ADT
  • Инструменты нанесения обозначений
  • Инструменты для оформления спецификаций
  • Использование пространства листа в ADT
  • Управление процессом печати

6. Проверочная работа

Курс Autodesk Revit Architecture

Курс Autodesk Revit Architecture (базовый курс)

Продолжительность курса: 5 дней / 40 акад. часов.
Необходимые знания: навыки уверенного пользователя ПК
Обучение проходит на Ваших ноутбуках, в которых должны быть установлены необходимые программы.
Начало занятий — по мере формирования группы.

Учебно-тематический план:

1. Основные понятия Autodesk Revit Architecture

Курсы 3D графика
  • Концепция BIM (информационная модель здания)
  • Знакомство с пользовательским интерфейсом
  • Создание нового проекта4.Обзор инструментов рисования и редактирования
  • Формирование плана этажа
  • Задание и изменение уровней
  • Создание сетки строительных осей
  • Создание и управление видами
  • Знакомство с библиотекой компонентов и семейств

2. Основы моделирования зданий с использованием архитектурныхэлементов:

  • Стены. Создание и редактирование. Свойства стен.
  • Создание многослойных стен, свойства, инструменты редактирования.
  • Двери, окна, проемы. Свойства объекта и свойства отображения, инструменты редактирования.
  • Размеры. Свойства, ключевые точки, ограничения, выравнивание.
  • Общие команды редактирования:
  • Работа с несущими конструкциями. Колонны, балки, фундаменты.
  • Работа с крышами и перекрытиями. Способы создания, редактирование, свойства, сопряжение со стенами.
  • Навесные стены. Формирование и заполнение ячеек, инструменты создания и редактирования.
  • Лестницы и ограждения. Свойства и инструменты редактирования.
  • Формирование групп. Работа с группами элементов. Импорт и экспорт в другой проект.
  • Основы концептуального моделирования зданий в Revit Architecture
  • Создание и компоновка формообразующих элементов.
  • Импорт формообразующих из других приложений.
  • Генерация архитектурных элементов по формообразующим.

3. Размещение здания на площадке

  • Моделирование генплана площадки.
  • Привязка здания к площадке.
  • Расчет инсоляции здания.

4. Подготовка рабочей документации в Revit Architecture

  • Создание спецификаций и отчетов.
  • Детализация и узлы.
  • Сечения, разрезы.
  • Оформление комплекта чертежей.

5. Основы визуализации проекта.

  • 3D виды Установка камеры. Текстуры.
  • Рендеринг.
  • Экспорт модели для внешнего рендеринга (3D MAX, 3D VIZ)

6. Основы коллективной работы над проектом

  • Импорт и экспорт данных форматов DWG, DXF, DGN в проект Revit.
  • Определение центрального файла (главный файл проекта).
  • Определение рабочих наборов.
  • Обновление центрального файла проекта.
  • Поддержка нескольких вариантов проекта

7. Обзор возможностей по настройке семейств компонентов

8. Проверочная работа

Курсы3Dмоделирования очень важны для практикующего дизайнера. На них Вы ознакомитесь с многообразными типами объектов, с которыми в дальнейшем Вам предстоит работать. Узнаете способы их создания и редактирования. Овладеете методами работы с освещением, разнообразными камерами и прочими материалами.

Курсы3Dграфика реально обучат Вас анимировать рабочие объекты, превращая их в замечательные изображения и качественные видео. Это необходимо для того, чтобы Заказчик мог видеть преображённый объект, который он получит по завершению работ.