Курсы 3D графика
В процессе обучения вы познакомитесь с различными инструментами и типами объектов, со способами их создания и редактирования.
Научитесь работать с освещением, камерами, различными материалами.
Вы научитесь анимировать объекты и получать красивые изображения и видео.
Обучение осуществляет сертифицированный профессионал Autodesk. Для поступления на эти курсы необходимо, чтобы Вы уверенно пользовались компьютером. А также Вы должны иметь свой персональный ноутбук, на котором установлена программа Autodesk3dsMax.
- Курс 3ds Max — т рёхмерное моделирование. предназначен для создания трёхмерных пространств и их визуализации. При её изучении Вы познакомитесь с особенностями интерфейса и меню, научитесь использовать панель инструментов для создания трёхмерных пространств и диалоговыми окнами. Курс базовый.
- 3 D моделирование в дизайне интерьеров и архитектуре 3ds Max поможет Вам создавать сложнейшие проекты. Вы научитесь разработке алгоритмов трёхмерных пространств, освоите методы моделировании и анимации. Курс базовый.
- Компьютерное проектирование в системе AutoCad незаменимо в сфере дизайна. Вы освоите мощные средства черчения и практичные инструменты моделирования трёхмерного. Курс профессиональный.
- Revit Architure – курс предоставит возможности проектирования любых конструкций, инженерных систем и прочих архитектурных элементов.
Трехмерное моделирование в 3Ds MAX
Трехмерное моделирование в 3Ds MAX (базовый курс)
Продолжительность курса: 40 акад. часов
Необходимые знания: уверенный пользователь ПК
Обучение проходит на Ваших ноутбуках, в которых должны быть установлены необходимые программы: 3ds MAX.
Начало занятий — по мере формирования группы.
Учебно-тематический план:
1. Интерфейс и начало работы в Autodesk 3Ds Max
- Обзор интерфейса программы
- Настройка интерфейса
- Создание и редактирование рабочей среды.
- Создание стандартных примитивов.
2. Редактирование объектов
- Использование команд для перемещения поворота и масштабирования.
- Методы точного построения (привязки, абсолютные и относительные координаты, выравнивание объектов).
3. Построение и редактирование кривых
- Создание стандартных плоских объектов.
- Редактирование подобъектов: вершин, сегментов.
- Типы вершин.
- Создание составных объектов: метод выдавливания, метод лофтинга, выдавливание вокруг оси.
4. Редактирование поверхностей
- Типы поверхностей: сетка, поли, NURBS.
- Редактирование сетки с помощью подобъектов.
- Редактирование поли с помощью подобъектов.
- Модификаторы Relax и Meshsmooth.
- Создание и редактирование NURBS-поверхностей.
5. Освещение сцены. Камеры
- Типы источников света.
- Как правильно расставлять источники освещения.
- Настройки источников освещения.
- Объемный свет.
- Типы камер.
- Создание и настройки камеры.
- Визуализация (рендер).
- Присвоение готовых материалов объектам.
- Различные типы материалов.
- Создание новых материалов на основе карт текстур.
- Свойства материалов.
- Создание сложных материалов.
7. Анимация. Системы частиц
- Ключи анимации и другие основные понятия.
- Создание анимации для камеры (облет).
- Создание предварительного просмотра.
- Система частиц.
- Пространственные модификаторы.
- Создание видео.
- Анимация объектов (перемещение и разные свойства объектов).
3D-Моделирование в архитектуре и дизайне интерьеров в 3Ds MAX
3D-Моделирование в архитектуре и дизайне интерьеров в 3Ds MAX (профессиональный курс)
Продолжительность курса: 5 дней / 40 акад. часов.
Необходимые знания: навыки уверенного пользователя ПК + начальный опыт работы с 3ds Max.
Обучение проходит на Ваших ноутбуках, в которых должны быть установлены необходимые программы.
Начало занятий — по мере формирования группы.
Учебно-тематический план:
- Введение в специфику моделирования архитектуры.
- Архитектурная анимация и визуализация.
- Организация рабочего проекта.
- Подготовка материалов к работе, работа с чертежами. Эскизы, организация сцены.
- Начало моделирования. Методы построения стен, оконных и дверных проёмов.
- Построение карнизов, дверных порталов, плинтусов, наличников, оконных рам, дверей.
- Вариации и различные методы.
- Черновое моделирование сцены, работа со слоями, различные способы и приемы моделирования (Editable Poly, Splines, Patches).
- Анализ исходного материала, подходы к моделированию элементов интерьера.
- Моделирование кожаной мебели. Моделирование корпусной мебели.
- Моделирование резных деревянных деталей мебели в классическом стиле.
- Ткани. Анализ сложных форм, метод комплексного моделирования тканей.
- Создание гардин, штор, ламбрекенов, тюлей комплексным методом.
- Создание дополнительных объектов: окантовочных канатиков, кисточек, бахромы.
- Добавление деталей в сцену. Использование различных техник моделирования. Применение Graphite в работе.
- Создание сложных ландшафтов, хитрости и приемы в работе.
- Работа с материалами. Материалы mental ray.
- Создание различных типов материалов на базе mental ray материала.
- Различия bump и displacement, варианты использования.
- Использование Displacement для создания травы, черепицы и сложных выпуклых форм.
- Способы нанесения текстурных координат.
- Различные модификаторы, способы использования, хитрости и тонкости.
- Работа с каналами маппинга.
- Разбор модификатора UnwrapUVW для нанесения текстурных координат на сложные объекты.
- Создание разверток.
- Освещение интерьера, источники света, фотометрические источники.
- Специфика дневного и вечернего освещения интерьеров.
- Настройки Глобального освещения(GI), способы имитации («фэйка») GI.
- Способ освещения при помощи Day Light System.
- Методы оптимизации сцены и материалов для успешной визуализации, технология mental ray proxy.
- Визуализация сцены. Анимация камер.
- Подробный разбор рендера mental ray. Тонкости и нюансы в настройке.
- Настройка для быстрой (черновой) и финальной визуализации
- Принципы фотореализма и художественности. Проблемы качества изображения и методы их решения.
- Процесс создания анимационного ролика.
- Сценарий-раскадровка-аниматик.
- Использование low-poly модели сцены для создания «аниматика» ролика.
- Создание растительности при помощи программы EASYnat.
- Доработка геометрии, шейдинг, создание Xref файлов и сцен.
- Создание динамических (анимируемых) деревьев.
- Создание лесных массивов, хаос и рандом, тонкости и нюансы работы с Xref при создании анимационных роликов.
- Анимация, общие понятия. Анимация в архитектурной визуализации.
- Подготовка анимированной сцены к просчету. Приемы просчета анимации.
- Использование Backburner для сетевого просчета анимации.
- Форматы для сохранения анимации.
- Настройка для быстрой (черновой) и финальной визуализации
Компьютерное проектирование в системе AutoCAD
Компьютерное проектирование в системе AutoCAD (профессиональный курс)
Продолжительность курса: 5 дней / 40 акад. часов.
Необходимые знания: навыки уверенного пользователя ПК + базовые знания AutoCAD.
Обучение проходит на Ваших ноутбуках, в которых должны быть установлены необходимые программы.
Начало занятий — по мере формирования группы.
Учебно-тематический план:
1. Организация работы
- Шаблоны и стандарты проектирования
- Настройки для начала работы. Панели инструментов необходимые при работе в ADT
- Первичная организация работы над проектом
2. Архитектурно-композиционное моделирование
- Ориентирование в трехмерном виртуальном пространстве
- Основные сведения о системах координат
- Произвольное положение координатных систем
- Определение положения объектов
- Навигация по трехмерным объектам ADT
- Система экранных представлений
3. Архитектурное конструирование, работа со стилями
- Создание сетки координационных осей.
- Работа с диспетчером стилей
- Создание стандартных несущих элементов
- Создание новых стилей из каталога несущих элементов
- Создание нестандартного несущего профиля
- Создание стандартных стен. Создание многослойных стен
- Редактирование линии крыши/подошвы
- Модификаторы. Тела-модификаторы. Модификаторы плана
- Стили торцов стен, построение четвертей
- Редактирование объектов в плане, фасаде, разрезе
- Инструменты AD-редактирования
- Создание дверей, окон, оконно-дверных сборок
- Создание навесных витражных стен
- Построение по эскизу
- AD-размеры.Настройки стиля AD-размера
- Создание лестниц
- Модификация кромок
- Создание нового стиля ограждения
- Создание стандартных перекрытий
- Разделение сплошного перекрытия
- Создание стандартных крыш и скатов. Изменение профиля кромок скатов, перекрытий
4. Инженерно-строительное конструирование
- Создание многовидовых блоков
- Использование блоков в строительном конструировании
- Организация работы в «Электронном проекте»
5. Оформление и выпуск проектной документации
- Выполнение проекций с трехмерной модели
- Построение Разрезов/фасадов
- Выполнение спецификаций по объектам ADT
- Инструменты нанесения обозначений
- Инструменты для оформления спецификаций
- Использование пространства листа в ADT
- Управление процессом печати
6. Проверочная работа
Курс Autodesk Revit Architecture
Курс Autodesk Revit Architecture (базовый курс)
Продолжительность курса: 5 дней / 40 акад. часов.
Необходимые знания: навыки уверенного пользователя ПК
Обучение проходит на Ваших ноутбуках, в которых должны быть установлены необходимые программы.
Начало занятий — по мере формирования группы.
Учебно-тематический план:
1. Основные понятия Autodesk Revit Architecture
- Концепция BIM (информационная модель здания)
- Знакомство с пользовательским интерфейсом
- Создание нового проекта4.Обзор инструментов рисования и редактирования
- Формирование плана этажа
- Задание и изменение уровней
- Создание сетки строительных осей
- Создание и управление видами
- Знакомство с библиотекой компонентов и семейств
2. Основы моделирования зданий с использованием архитектурныхэлементов:
- Стены. Создание и редактирование. Свойства стен.
- Создание многослойных стен, свойства, инструменты редактирования.
- Двери, окна, проемы. Свойства объекта и свойства отображения, инструменты редактирования.
- Размеры. Свойства, ключевые точки, ограничения, выравнивание.
- Общие команды редактирования:
- Работа с несущими конструкциями. Колонны, балки, фундаменты.
- Работа с крышами и перекрытиями. Способы создания, редактирование, свойства, сопряжение со стенами.
- Навесные стены. Формирование и заполнение ячеек, инструменты создания и редактирования.
- Лестницы и ограждения. Свойства и инструменты редактирования.
- Формирование групп. Работа с группами элементов. Импорт и экспорт в другой проект.
- Основы концептуального моделирования зданий в Revit Architecture
- Создание и компоновка формообразующих элементов.
- Импорт формообразующих из других приложений.
- Генерация архитектурных элементов по формообразующим.
3. Размещение здания на площадке
- Моделирование генплана площадки.
- Привязка здания к площадке.
- Расчет инсоляции здания.
4. Подготовка рабочей документации в Revit Architecture
- Создание спецификаций и отчетов.
- Детализация и узлы.
- Сечения, разрезы.
- Оформление комплекта чертежей.
5. Основы визуализации проекта.
- 3D виды Установка камеры. Текстуры.
- Рендеринг.
- Экспорт модели для внешнего рендеринга (3D MAX, 3D VIZ)
6. Основы коллективной работы над проектом
- Импорт и экспорт данных форматов DWG, DXF, DGN в проект Revit.
- Определение центрального файла (главный файл проекта).
- Определение рабочих наборов.
- Обновление центрального файла проекта.
- Поддержка нескольких вариантов проекта
7. Обзор возможностей по настройке семейств компонентов
8. Проверочная работа
Курсы3Dмоделирования очень важны для практикующего дизайнера. На них Вы ознакомитесь с многообразными типами объектов, с которыми в дальнейшем Вам предстоит работать. Узнаете способы их создания и редактирования. Овладеете методами работы с освещением, разнообразными камерами и прочими материалами.
Курсы3Dграфика реально обучат Вас анимировать рабочие объекты, превращая их в замечательные изображения и качественные видео. Это необходимо для того, чтобы Заказчик мог видеть преображённый объект, который он получит по завершению работ.