Как выбрать курсы Промоутеров
Заглавие этой профессии происходит от английского, что в буквальном переводе означает «продвижение», «содействие». Промоушн — это продвижение продуктов, продукции либо услуг на рынок, содействие повышению их узнаваемости и в конечном итоге — росту прибыли компании.
Перед промоутером стоит задачка заинтриговать потенциальных потребителей в продукции собственной компании, предложить продукт на пробу, поведать о его качестве, свойствах, преимуществах, выставить в выигрышном свете.
О профессии промоутер
Часто на улицах города, в павильонах метро, в магазине или кафе можно встретить симпатичных юношей и девушек в яркой одежде, угощающих прохожих чаем, кофе, шоколадом или раздающих пробные образцы косметики, витаминов, предметов гигиены. Как правило, заказчик снабжает промоутеров фирменной одеждой с легко узнаваемым логотипом. Но одной лишь яркой формы недостаточно.
При проведении подобных акций нужно суметь обратить на себя внимание покупателя улыбкой, приветствием, взглядом, завязать с ним разговор, заинтересовать своим товаром и добиться ответной реакции.
Каждая фирма-заказчик предъявляет собственные требования к кандидатам на должность, но, как правило, это:
- коммуникабельность,
- умение держать себя,
- двигаться,
- вести беседу,
- приятная внешность,
- возраст до 35 лет.
Такая работа привлекает студентов, ведь она не мешает занятиям, неплохо оплачивается и предоставляет возможность освоить азы рекламы и маркетинга. Однако знакомство потенциального покупателя с товаром далеко не единственная область деятельности промоутеров. Они работают, например, в сфере искусства, культуры и шоу-бизнеса, где отвечают за привлечение и поддержание интереса публики к музыкальным коллективам и отдельным исполнителям, сериям книг и радиостанциям, кинофильмам и телесериалам, антрепризным спектаклям и модным ныне мюзиклам.
Особенность профессии
Промоутер прежде всего разрабатывает план действий и придумывает оригинальные рекламные ходы, идеи или лозунги. Это может быть любая, даже несоответствующая действительности, но всегда яркая и запоминающаяся информация, способная захватить внимание нужной аудитории. Для проведения удачной рекламной кампании своих проектов многие деятели шоу-бизнеса часто идут на публичный скандал, пускают ложные слухи о своей женитьбе или разводе, совершают экстравагантные поступки или кардинально меняют имидж. Промоутеры доводят до аудитории необходимую информацию, используя телевидение, радио, прессу, а также осуществляют контроль за сроками, регулярностью появления и качеством рекламных материалов.
Для работы в этой области потребуются:
- общительность,
- интуиция,
- дар убеждать собеседника и избегать конфликтов,
- знания азов экономики,
- умение анализировать
- умение предвидеть возможные последствия того или иного действия.
Немаловажное значение имеют организаторские и творческие способности, нестандартность мышления, ведь промоутеру предстоит воплотить определённую идею в конкретном и целостном образе.